rss

О современном бизнесе



О современном бизнесе
За все время, проведенное в Интернете, я успел пересмотреть тысячи сайтов с различными коммерческими предложениями как для сферы b2b, так и для b2c. И дело даже не в том, что сайтов очень много и не в том, что предложения у них практически одинаковые и скопированные друг у друга. Основная проблема заключается в том, что владельцы подобных ресурсов даже не задумываются, как бы изобрести новый велосипед, привлечь внимание своих потенциальных клиентов чем-то необычным, но таким, чтобы у-у-х-х!

В одном из своих после новогодних постов, который был посвящен новому бизнесу в России, я предлагал пересмотреть свое отношение к предпринимательству, предлагал включать голову и шевелить мозгами, как это сделал успешный предприниматель Юрий Андреев. Потому что большинство современных бизнес-моделей в стране приблизительно-одинаковы – привлек нового покупателя – впарил ему какой-то продукт — ищешь нового покупателя, а об этом напрочь забываешь. А ведь если сделать из уже пришедшего к вам покупателя лояльного клиента, он будет возвращаться и возвращаться к вам за новыми покупками. Причем, будет делать это осознанно и бесплатно.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.