rss

Безусловные плюсы телемаркетинга



Безусловные плюсы телемаркетинга
У телемаркетинга есть две цели: Необходимость анализирования информации для повышения уровня продаж. В этом случае,клиент сам звонит продавцу для того,чтобы получить информацию о своей покупке. Во втором случае,также присутствует необходимость анализирования информации для увеличения объема продаж. Однако, в этом случае, продавец сам, опираясь исключительно на свою клиентскую базу, обзванивает потенциальных покупателей своего товара,рассказывая им о том, что имеется в магазине.

Безусловный плюс телемаркетинга заключается в том,что в этом случае у продавцов и компаний происходит контакт с потенциальными покупателями товара напрямую без посредников. При анализировании информации,полученной продавцами по телефону, компании могут более точно определить целевою аудиторию и потребности населения. Естественно, при такой работе,компании экономят значительное количество времени при работе со своими клиентами.

Телемаркетинг не требует особых финансовых затрат, а по факту телемаркетинг - это та же самая реклама товара для компании, как, например реклама в газете, в интернете или на билборде. Только так люди могут не заметить рекламу или намеренно ее прогнозировать, а при телемаркетинге идет непосредственная работа с потенциальным клиентом, который возможно, в будущем купит рекламируемый товар. Главное,это правильно этот самый товар отрекламировать. Телемаркетинг - это очень удобная и надежная реклама, для которой нужно всего три вещи: Это телефон, человек,который будет заниматься телемаркетингом и потенциальный клиент, а лучше целая база таких клиентов.

Однако, при всей положительности телемаркетинга,у него есть один минус. Минус этот заключается в том,что не все компании уделяют внимание вопросу телемаркетинга,и,зачастую, телемаркетингом в компаниях занимаются не те люди. Ведь это только кажется,что сидеть целый день и разговаривать по телефону сможет каждый. Да, разговаривать сможет каждый, но не каждый сможет именно работать. Так как для телемаркетинга тоже нужны знания,умения и навыки. А в институтах такому не учат.

Но, если компания действительно серьезная и у нее есть перспективы в развитии и завоевании новых клиентов, то она будет уделять большое внимание по подбору кадров для телемаркетинга ,потому что мало кто хочет терять такой ''лакомый'' сегмент привлечения клиентов. При правильном подходе к телемаркетингу, компания может увеличить свои доходы в несколько раз.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.