rss

Польза рекламы на телевидении



Польза рекламы на телевидении
Со дня создания телевидение претерпело множество изменений: стала качественней картинка, количество передач сильно увеличилось, что сделало многих людей зависимыми от телевизора. Эта зависимость проявляется не только в постоянном сидении и просмотре телепередач, но и в том, что многие люди включают телевизор только ради того, чтобы не было тихо в доме, и при всём при этом телевизор они не смотрят, а занимаются своими делами. Другие смотрят узнать свежие новости, к примеру Брэд Питт берет паузу в кино, одна из последних новостей.

Исследователи подметили, что обычный житель за среднюю продолжительность жизни (70 лет) тратит на просмотр телевидения целых 10 лет. Это конечно же хорошо, ведь за просмотром интересных телепередач человек внимает массу полезной и важной для себя информации. А с другой стороны – реклама, которая отнимает у нас бесценное время, хотя, казалось бы, каких-то 7 минут, а в итоге это выливается в долгие месяцы и даже годы.

Со стороны рекламодателя реклама – это мощный толчок зрителей к приобретению рекламируемого товара, но даже эта простая реклама стоит не так уж и дёшево. Рассмотрим стоимость рекламы на телевидении:
- Стоимость 1 выхода в эфир – 23 014.08 р.;
- Стоимость 1 минуты – 138 084.47 р.;
- Стоимость 1 GRP (30сек) – 59 300.74 р.

Стоит учесть, что в то время, когда большинство людей возвращается домой с работы (18:00 – 20:00), стоимость рекламы увеличивается на 30-100%. Вот и представьте: сколько компании платят за рекламу своего товара хотя бы в день.

А теперь вспомните, что рекламируется. Какие-то «магазины на диване», бесполезные и непонятные даже некоторым взрослым ролики и прочая ненужная информация. Зачем? Что это даёт обычному человеку? А как это отражается на психике детей? На их восприятии мира? Стоит задуматься…

Хочется затронуть и несколько других проблем, связанных с многочасовым просмотром телевизора: гиподинамия, атрофия мышц, переедание. Последнее весьма актуально в наши дни, ведь подсчитано, что за просмотром телепередач зритель съедает более пищи на целых 20%.

Подытожив всё вышесказанное, отметим, что телевизор крадёт бесценные годы жизни, которые с большим бы удовольствием можно было бы потратить на игры с детьми, прогулки с друзьями, занятия спортом.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.